(383) 309-29-02
aist@linecross.ru,

Документов на сайте

Новое на сайте

Модуль ЦК.041C
Прибор Квант-К
Агрегаты передвижные фильтровентиляционные EMK
Блок для дренирования типа бокс Rausikko
Система планово-предупредительного ремонта
Тематические обзоры
Счетная линейка
Планово-предупредительный ремонт электрооборудования, станков, машин и строительных механизмов
Система планово-предупредительного ремонта оборудования и сетей промышленной энергетики
Типовые нормы времени на программирование задач для эвм

Читаемое

Блоки управления серий ZHU, HU, HU-PIXEL
Системы химического обессоливания серии cd
Барьер искрозащиты Искра - КУВФ.426439.002 - РЭ
Подстанции трансформаторные комплектные наружной установки серии КТПН - 6 (10)/0,4 кв
Система планово-предупредительного ремонта оборудования и сетей промышленной энергетики
Типовые нормы времени на программирование задач для эвм

Пневмоприводы серии CBA/CBB-SR (с возвратной пружиной) разборка и повторная сборка

Опубликовано на Яндекс.Дзен

СОДЕРЖАНИЕ

Раздел 1 - Введение

1.1 Общая информация по техническому обслуживанию

1.2 Определения

1.3 Общая информация по технике безопасности

1.4 Стандартные материалы BETTIS

1.5 Компоненты для обеспечения техобслуживания

1.6 Требования к смазке

1.7 Общая информация об инструменте

Раздел 2 - Разборка привода

2.1 Общая разборка

2.2 Разборка пружинного цилиндра

2.3 Разборка корпуса

Раздел 3 - Повторная сборка привода

3.1 Общая повторная сборка

3.2 Повторная сборка корпуса

3.3 Повторная сборка пружинного цилиндра

Раздел 4 - Испытания привода

4.1 Испытание привода

4.2 Возврат в эксплуатацию

4.3 Требования и ограничения на давление для приводов CBS-SR

РАЗДЕЛ 1 - ВВЕДЕНИЕ

1.1 ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ

1.1.1 Данная процедура по техобслуживанию является руководством для выполнения общих работ по техобслуживанию на приводах с возвратной пружиной Bettis серии CBA-SR. В таблице приведен список номеров модельной серии CBA-SR

МОДЕЛЬ(1)

МОДЕЛЬ(1)

МОДЕЛЬ(1)

315

315-M3

315-M3HW

420

420-M3

420-M3HW

520

520-M3

520-M3HW

525

525-M3

525-M3HW

725

725-M3

725-M3HW

(1) Также включает модели приводов с номерами в окончании -10 и -11

ПРИМЕЧАНИЕ: Когда модель имеет в окончании обозначение «-S», это означает, что привод имеет особенности в конструкции, поэтому возможны некоторые отличия, которые не включены в данную процедуру.

1.1.2 Нормальный рекомендуемый интервал техобслуживания для приводов данного типа составляет пять лет.

ПРИМЕЧАНИЕ:Время хранения рассматривается как часть данного интервала техобслуживания.

1.1.3 Данная процедура применима с учетом того факта, что все электропитание и пневматическое давление отключено от привода.

1.1.4 Снимите все трубные и монтажные принадлежности, которые могут создавать помехи модулям, на которых идет работа.

1.1.5 Данная процедура может выполняться только подготовленным техническим специалистом, хорошо знакомым с методами выполнения работ при самом высоком уровне качества.

1.1.6 Величины в скобках ( ) указывают на количество пузырьков (стандартное количество), используемое в списке чертежей и компонентов привода Bettis.

1.1.7 При удалении уплотнений из канавок для уплотнений необходимо пользоваться специальным инструментом для удаления уплотнений или специальной отверткой со шлифованными кромками.

1.1.8 Используйте нетвердеющий резьбовой герметик на всех трубных резьбовых соединениях.

ВНИМАНИЕ: Наносите резьбовой герметик согласно инструкциям изготовителя.

1.1.9 Компания Bettis рекомендует выполнять разборку привода на чистой поверхности производственного стенда.

1.2 ОПРЕДЕЛЕНИЯ

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Несоблюдение ведет к возникновению высокой степени риска выхода из строя привода и/или к увечью работников со смертельным исходом.

ВНИМАНИЕ: Несоблюдение может привести к повреждению привода и/или травме работников.

ПРИМЕЧАНИЕ: Рекомендательные и информационные комментарии для персонала, выполняющего процедуры по техобслуживанию.

M3: Нажимной винт или нажимной винт в сборе.

ES:Увеличенный(е) стопор(ы)

1.3 ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ

1.3.1 Изделия производства Bettis, в своем первозданном состоянии являются искробезопасными при условии строгого соблюдения указаний инструкции по техобслуживанию, которое должно выполняться хорошо обученным и подготовленным персоналом, располагающим солидным опытом и инструментарием.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:Для защиты персонала, выполняющего работы на приводах Bettis, данная процедура должна быть тщательно изучена и внедрена для обеспечения безопасности разборки и сборки. Необходимо строго соблюдать указания, содержащиеся под пунктами «ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ», «ВНИМАНИЕ», и «ПРИМЕЧАНИЕ» в данной процедуре.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Данная процедура не обладает преобладающей силой и не заменяет какие-либо из процедур ТБ или рабочих процедур предприятия клиента. В случае противоречий между данной процедурой и процедурой заказчика различия должны быть разрешены в письменной форме между официальным представителем заказчика и официальным представителем Bettis.

1.4 СТАНДАРТНЫЕ МАТЕРИАЛЫ BETTIS

1.4.1 CBAXXX, Сборочный Чертеж, номер компонента 129738.

1.4.2 CBAXXX-M3HW, Сборочный Чертеж, номер компонента 129740.

1.4.3 CBBXXX, Сборочный Чертеж, номер компонента 152230.

1.4.4 CBB-M3HW, Сборочный Чертеж, номер компонента 152608.

1.5 КОМПОНЕНТЫ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЯ

1.5.1 Комплект для техобслуживания Bettis.

1.5.2 Коммерческая система проверки на предмет утечек.

1.5.3 Нетвердеющий резьбовой герметик.

1.6 ТРЕБОВАНИЯ К СМАЗКЕ

1.6.1 Привод данного типа должен регулярно смазываться в начале каждого интервала техобслуживания с использованием следующих рекомендуемых смазочных материалов.

ПРИМЕЧАНИЕ:Смазочные материалы, помимо упомянутых под пунктом 1.6.2 не должны применяться без предварительного письменного разрешения группы разработки изделий Bettis Product Engineering. Смазочный материал на некоторых чертежах обозначается под номером (5), в то время как в комплектах для техобслуживания Bettis смазочный материал обозначается номером (500).

1.6.2 При рабочей температуре (от -50°F до +350°F)/(от -45,5°C до 176,6°C) используйте смазочный материал Bettis ESL-5. Смазочный материал ESL-5 в тюбиках с маркировкой ESL-4,5 и 10 включен в комплект для техобслуживания Bettis.

1.7 ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ ОБ ИНСТРУМЕНТЕ

1.7.1 Все резьбовые соединения приводов серии CBA/CBB классифицированы в дюймах и как NPT.

1.7.2 Все инструменты/шестигранники стандартизированы в дюймах по американскому стандарту. Два разводных гаечных ключа, набор шестигранников, маленькая стандартная отвертка со шлифованными кромками, средняя стандартная отвертка, кусачки для обрезки углов, плоскогубцы с внешней пружинной шайбой, плоский напильник, отвертка с храповым механизмом / удлиненная головка и динамометрический ключ (до 2000 дюйм-фунтов / 226 Н-м).

1.8 ВЕС ПРИВОДА

ПРИВОД МОДЕЛЬ

CBA/CBB

ПРИМЕРНЫЙ

ВЕС(3), КГ

315-SR40 (1)

10,0

315-SR60 (1)

10,4

315-SR80 (1)

11,8

315-SR100 (1)

11,4

415-SR40 (1)

12,2

415-SR60 (1)

13,2

415-SR80 (1)

13,6

415-SR100 (1)

14,1

420-SR40 (1)

16,8

420-SR60 (1)

17,7

420-SR80 (1)

18,1

420-SR100 (1)

18,6

520-SR40 (1)

20,4

520-SR60 (1)

21,8

520-SR80 (1)

22,2

520-SR100 (1)

24,0

525-SR40 (2)

28,1

525-SR60 (2)

29,5

525-SR80 (2)

29,5

525-SR100 (2)

30,4

725-SR40 (2)

44,0

725-SR60 (2)

44,5

725-SR80 (2)

47,2

725-SR100 (2)

48,5

ПРИМЕЧАНИЯ:

(1) Если модель имеет обозначение -M3HW необходимо добавить к общей массе 2,0 фунта / 0,9 кг.

(2) Если модель имеет обозначение -M3HW необходимо добавить к общей массе 4,0 фунта / 1,8 кг.

(3) Вес самого привода без принадлежностей и переходников к клапану.

РАЗДЕЛ 2 - РАЗБОРКА ПРИВОДА

2.1 ОБЩАЯ РАЗБОРКА

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:Привод может содержать опасные газы и/или жидкости. Перед началом работ необходимо принять все необходимые меры во избежание утечки этих загрязняющих веществ.

ВНИМАНИЕ:Давление, подаваемое на привод, не должно превышать максимального рабочего давления, указанного на заводской пластинке привода.

ПРИМЕЧАНИЕ:Перед проведением общей разборки привода полезно включить привод при давлении, которое применяется во время работы привода в нормальном технологическом процессе. Отметьте и зарегистрируйте в журнале любые аномальные признаки, типа неравномерностей или резких толчков в работе.

2.1.1 Перекройте рабочее давление, подаваемое на провод, дав пружине распрямиться полностью. Пружина будет толкать бугель в его аварийное положение

2.1.2 Запишите установочные параметры стопорного винта / удлиненного стопора / нажимных винтов M3 (1-70) и стопорного винта / удлиненного стопора (4-30), на случай их ослабления или потери.

ПРИМЕЧАНИЕ:Вместе стопорных винтов привод может быть оснащен одним или двумя ES (ES = Extended Stops, увеличенные стопоры) или одним винтом M3/M3HW (1-70), расположенными на наружном конце корпуса (1-10).

2.2 РАЗБОРКА ПРУЖИННОГО ЦИЛИНДРА

ПРИМЕЧАНИЕ:Перед разборкой пружинного цилиндра изучите Раздел 2, пп. 2.1.1 + 2.1.2.

ВНИМАНИЕ:Пружина в приводах с возвратной пружиной серии CBA предварительно нагружена.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Привод должен разбираться согласно следующей последовательности действий.

2.2.1 Снимите шестигранную гайку (1-80) следующим образом: Стандартные стопорные винты корпуса CBA/CBB 315 - 725 или увеличенный стопор (ES) снимаются согласно п. 2.2.1.1. Винты приводов CBA/CBB 315-SR-M3/M3HW - CBA/CBB725-SR-M3/M3HW снимаются согласно п. 2.2.1.2.

2.2.1.1 Стопорные винты корпуса CBA/CBB 315 - 725 или увеличенные стопоры (ES)

2.2.1.1.1 Ослабьте и снимите шестигранную гайку (1-80) и шайбу (1-90) со стопорного винта (1-70) корпуса (1-10).

2.2.1.1.2 Снимите стопорный винт (1-70) с торца корпуса (1-10).

2.2.1.2 CBA/CBB420, 520, 525, 725-SR-M3 илиM3HW

2.2.1.2.1 Снимите запорное кольцо (12-30) и разрезной штифт (12-20) с шестигранной приводной ступицы (дополнительная комплектация) или с ручного дублера (12-10).

2.2.1.2.2 Снимите шестигранную приводную ступицу (дополнительная комплектация) или ручной дублер (12-10) с нажимного винта M3 (1-70).

2.2.1.2.3 Ослабьте и снимите шестигранную гайку (1-80) с нажимного винта M3 (1-70).

ПРИМЕЧАНИЕ:Для моделей CBX420,520,525,725-SR-M3 или M3HW: Нажимной винт M3 (1-70) не может быть снят сейчас. Нажимные винты M3, используемые в данных моделях, могут быть сняты позднее по ходу данной процедуры на шаге 2.3.7.

2.2.2 Ослабьте и снимите шестигранную гайку (4-40) и шайбу (4-90) со стопорного винта торцевой заглушки (4-30) или со стороны удлиненного стопора торцевой заглушки (4-30).

ПРИМЕЧАНИЕ:Нет необходимости снимать удлиненный стопор или стопорный винт (4-30) с торцевой заглушки (4-20), кроме случая замены на новые детали.

2.2.3 Снимите сапун (30) с торцевой заглушки (4-20).

2.2.4 Снимите накидную гайку (8-20) и прокладочное уплотнение (5-50) с торцевой заглушки (4-20).

2.2.5 При помощи отвертки с храповым механизмом и гнезда приварной гайки с торца корпуса узла центрального стержня (8-10), поверните узел центрального стержня (8-10) против часовой стрелки. Благодаря этой операции торцевая заглушка (4-20) будет постепенно свинчиваться с узла центрального стержня (8-10).

ПРИМЕЧАНИЕ: Торцевая заглушка (4-20) фиксируется на месте при помощи разводного ключа.

2.2.6 Продолжайте вращать узел центрального стержня (8-10) против часовой стрелки до полного устранения предварительной нагрузки на пружину. По мере ослабления необходимо удерживать от проворачивания концевую заглушку (4-20).

2.2.7 После полного устранения предварительной нагрузки на пружину открутите и снимите торцевую заглушку (4-20) с узла центрального стержня (8-10).

2.2.8 Вытащите пружину (4-70) из пружинного цилиндра (4-10).

2.2.9 Зафиксировав торсионный вал (1-30), вытащите пружинный цилиндр (4-10) из корпуса (1-10); протащите пружинный цилиндр над поршнем (4-50) и вытащите.

2.2.10 Снимите распор (1-110) с узла центрального стержня (8-10).

2.2.11 Вытащите поршень (4-50) из корпуса (1-10) и аккуратно вытяните поршень с узла центрального стержня (8-10).

ПРИМЕЧАНИЕ:Поршень (4-50) состоит из одного роликового штифта и одного штифта бугеля; не пытайтесь разбирать поршень.

2.2.12 На моделях приводов CBA/CBB415-SR, CBA/CBB520-SR и CBA/CBB725-SR необходимо снять переходник цилиндра (4-15).

2.3 РАЗБОРКА КОРПУСА

2.3.1 Вытащите узел центрального стержня (8-10) из корпуса (1-10).

2.3.2 Снимите оба запорных кольца (1-60) с торсионного вала (1-30). На модели CBB снимите шайбы (1-65) с корпуса.

2.3.3 Перед разборкой может потребоваться выполнение следующей последовательности действий.

2.3.3.1 Если на торсионном вале (1-30) есть какие-либо выступающие заусенцы или острые края, они должны быть удалены.

ПРИМЕЧАНИЕ:При удалении выступающих заусенцев и острых краев необходимо снимать минимальное количество металла.

2.3.3.2 При наличии избыточного слоя краски на торсионном вале (1-30) его необходимо удалить. На моделях CBB эту краску необходимо удалить, чтобы снять шайбы.

2.3.4 Снимите торсионный вал, (1-30) нажав на него с одного края корпуса (1-10).

2.3.5 Снимите шпонку бугеля (1-40) и пружину шпонки бугеля (1-50) с торсионного вала (1-30).

2.3.6 Вытащите бугель (1-20) из корпуса (1-10).

2.3.7 В случае приводов моделей CBA/CBB315 с винтами M3 или M3HW, установленными на внешнем торце корпуса (1-10), снимаются нажимные винты M3 (1-70) с корпуса (1-10). ПРИМЕЧАНИЕ: Нажимной винт M3 (1-70) снимается с внутренней стороны корпуса (1-10).

2.3.8 В случае приводов моделей CBA/CBB420, 520, 525, 725 с винтами M3 или M3HW, установленными на внешнем торце корпуса (1-10), выполняются действия согласно пп. 2.3.8.1 и 2.3.8.2.

2.3.8.1 Снимите запорное кольцо (2-40) с переходника M3 (1-90).

2.3.8.2 Вытащите переходник M3 (1-90) из корпуса (1-10).

ПРИМЕЧАНИЕ:Переходник M3 (1-70) снимается с внутренней стороны корпуса (1-10) с нажимным винтом M3.

РАЗДЕЛ 3 - ПОВТОРНАЯ СБОРКА ПРИВОДА

3.1 ОБЩАЯ ПОВТОРНАЯ СБОРКА

ВНИМАНИЕ: В восстанавливаемый привод можно устанавливать только новые уплотнения, у которых еще не вышел срок хранения.

3.1.1 Снимите и утилизируйте все старые уплотнения и прокладки.

3.1.2 Все компоненты должны быть очищены от грязи и другого инородного вещества перед визуальным осмотром.

3.1.3 Все компоненты должны быть тщательно проверены на предмет чрезмерного износа, растрескивания от напряжения, механических повреждений и выбоин. Необходимо обратить особое внимание на резьбовые соединения, поверхности уплотнений и участки скольжения или вращательных движений. На поверхностях уплотнений цилиндра, торсионного вала и центрального стержня не должно быть глубоких царапин, выбоин, следов коррозии, слоев раковин и чешуек. В моделях CBB предусмотрено две кольцевых прокладки на торсионном вале и две дополнительные кольцевые прокладки под шайбы на креплениях корпуса. Эти детали ДОЛЖНЫ быть заменены при повторной сборке.

ПРИМЕЧАНИЕ: Перед тем, как вставить новые уплотнения: Вставьте в канавку пружинной шайбы торсионного вала монтажные кольца из комплекта для технического обслуживания CBA. Эти кольца поддерживают торсионный вал в корпусе с уплотнениями и предотвращают повреждение уплотнений. Сначала необходимо вытащить старые уплотнения, затем поставить кольца на вал и вставить уплотнения в корпус. По завершении данной процедуры снимите установочные кольца и продолжайте дальше. См. более подробно инструкции по установке CBA LCD PAK, компонент № 153955.

ПРИМЕЧАНИЕ:Нанесите смазку на уплотнения LCD PAK торсионного вала (2-20) и установите в одну из канавок в отверстии корпуса для торсионного вала (1-10). ПРИМЕЧАНИЕ: Гильза/мундштук уплотнения торсионного вала будет обращена внутрь корпуса. В случае модели CBB по завершении монтажа нанесите смазку на кольцевое уплотнение торсионного вала (2-25).

ПРИМЕЧАНИЕ:Повторную сборку нижеприведенных моделей следует выполнять согласно следующей последовательности действий: CBA/CBB315, 420, 520, 525 и 725. Для данного раздела воспользуйтесь сборочными чертежами для компонентов № 129738 и 152230.

ВНИМАНИЕ: Компоненты приводы, на которых есть какие-либо из вышеперечисленных признаков, возможно, потребуется заменить на новые.

3.1.4 ИНСТРУКЦИИ ПО СМАЗКЕ ПРИ СБОРКЕ: Правильно выполните процедуру смазки согласно Разделу 1, п. 1.6.

3.1.4.1 Перед сборкой смажьте все подвижные части.

3.1.4.2 Смажьте все уплотнения перед установкой в канавки.

3.2 ПОВТОРНАЯ СБОРКА КОРПУСА

ПРИМЕЧАНИЕ: В Разделе 3.2 в пункте под названием «смазка, покрытие или нанесение смазки», используйте смазку согласно указаниям Раздела 1, п. 1.6 касательно смазки устанавливаемого компонента.

ПРИМЕЧАНИЕ: Перед повторной сборкой корпуса изучите Раздел 3, пп. 3.1.1 + 3.1.4.

ПРИМЕЧАНИЕ:Установка нажимного винта M3 (1-70) на корпусе: Следуйте п. 3.2.1 для модели CBA315/415-SR-M3 и п. 3.2.2 для моделей CBA/CBB420/520/525/725-SR-M3 (включая модели M3HW).

3.2.1 УСТАНОВКА ПРИЖИМНОГО ВИНТА M3 ДЛЯ МОДЕЛИ CBA315/415-SR-M3.

3.2.1.1 Нанесите немного смазки на резьбу нажимного винта M3 (1-70).

ПРИМЕЧАНИЕ:Нажимной винт M3 (1-70) устанавливается с внутренней стороны корпуса (1-10).

3.2.1.2 Вставьте и закрутите нажимной винт M3 (1-70) в корпус (1-10). ПРИМЕЧАНИЕ: Вкрутите нажимной винт M3 в корпус, пока внутренний конец нажимного винта M3 не войдет внутрь корпуса (1-10).

3.2.1.3 Закрутите седло с уплотнительным кольцом (2-30) на нажимной винт M3 (1-70), до одного уровня с корпусом.

3.2.1.4 Установите шестигранную гайку (1-80) на нажимной винт М3 (1-70), затянув вручную.

3.2.2 УСТАНОВКА ПРИЖИМНОГО ВИНТА M3 ДЛЯ МОДЕЛЕЙ CBA/CBB420/520/525/725-SR-M3.

3.2.2.1 Нанесите смазку на внешний и внутренний диаметр резьбы переходника M3 (1-90).

3.2.2.2 Нанесите смазку на седло с уплотнительным кольцом (2-45) и вставьте в канавку уплотнения внешнего диаметра на переходнике М3 (1-90).

3.2.2.3 Нанесите немного смазки на резьбу нажимного винта M3 (1-70).

3.2.2.4 Установите и вкрутите нажимной винт M3 (1-70) в переходник М3 (1-90).

ПРИМЕЧАНИЕ:Вкрутите нажимной винт M3 в переходник, пока конец нажимного винта не упрется в переходник.

3.2.2.5 Вставьте переходник M3 (1-90) в корпус (1-10).

ПРИМЕЧАНИЕ:Переходник M3 устанавливается с внутренней стороны корпуса (1-10).

3.2.2.6 Установите запорное кольцо (2-40) в канавку переходника M3 (1-90).

3.2.2.7 Установите седло с уплотнительным кольцом (2-30) на нажимной винт M3 (1-70).

ПРИМЕЧАНИЕ: Продвиньте седло с уплотнительным кольцом (2-30) по нажимному винту M3, пока не дойдет до переходника M3 (1-10).

3.2.2.8 Установите шестигранную гайку (1-80) на нажимной винт М3 (1-70).

ПРИМЕЧАНИЕ: Закрутите шестигранную гайку на нажимном винте M3, пока она не достигнет переходника M3 (1-10)

3.2.3 Нанесите слой смазки в отверстия торсионного вала с каждой стороны корпуса (1-10).

3.2.4 Нанесите смазку на грязесъемные уплотнения торсионного вала (2-20) и установите в одну из канавок в отверстии корпуса для торсионного вала (1-10). ПРИМЕЧАНИЕ: Гильза грязесъемного уплотнения торсионного вала будет обращена внутрь корпуса.

3.2.5 Нанесите смазку на бугель (1-20) и вставьте его в корпус (1-10). Нанесите достаточное количество смазки в пазы плеч бугеля (1-20).

3.2.6 Вставьте пружинку шпонки бугеля (1-50) концами вниз в паз торсионного вала (1-30) и поместите шпонку бугеля (1-40) на верхнюю часть пружины конической частью наружу.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:Если шпонка бугеля (1-40) будет вставлена неправильно, корпус может быть поврежден во время следующей процедуры разборки. Правильное положение пружины шпонки бугеля и шпонки бугеля указано на монтажном чертеже.

3.2.7 Удерживая шпонку бугеля в нижнем направлении (1-40) большим пальцем, вставьте торсионный вал (1-30), аккуратно ввернув его в корпус (1-10), и бугель (1-20) с противоположной стороны грязесъемного уплотнения торсионного вала (2-20) (ПРИМЕЧАНИЕ: торсионный вал должен устанавливаться со шпонкой, повернутой на 180° по отношении к шлицу для шпонки бугеля). Как только торсионный вал (1-30) находится на одном уровне с корпусом (1-10), толкните торсионный вал (1-30) внутрь до обнажения пустой канавки для уплотнения. Вставьте другое грязесъемное уплотнение торсионного вала (2-20) в канавку.

ПРИМЕЧАНИЕ: Гильза грязесъемного уплотнения торсионного вала должна быть обращена внутрь корпуса.

ПРИМЕЧАНИЕ:Два новых запорных кольца (1-60) есть в наборах для техобслуживания Bettis CBA.

3.2.8 Наденьте одно новое запорное кольцо (1-60) на открытый конец торсионного вала, надежно укрепив на канавке торсионного вала (1-30). Аккуратно толкните и поверните торсионный вал (1-30), пока запорное кольцо (1-60) не упрется в корпус (1-10). Становите другое запорное кольцо (1-60) с другой стороны торсионного вала (1-30).

ВНИМАНИЕ:Поворачивайте торсионный вал, пока шпонка бугеля не войдет в шпоночный паз бугеля.

3.2.9 Поверните торсионный вал (1-30), чтобы плечи бугеля (1-20) смотрели наружу.

3.2.10 Нанесите смазку на седло с уплотнительным кольцом (5-20) и вставьте в канавку уплотнения внутреннего диаметра в отверстии на корпусе центральной планки (1-10).

3.2.11 Нанесите смазку по всей длине центральной планки (8-10), включая резьбу.

3.2.12 Вставьте узел центрального стержня (8-10) в центральное отверстие корпуса (1-10). Протолкните центральный стержень в корпус, пока гайка узла центрального стержня не окажется на одном уровне с корпусом (1-10).

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Необходимо принять особые меры предосторожности при установке узла центрального стержня, чтобы исключить появление царапин.

3.2.13 Снова нанесите смазку на узел центрального стержня (8-10).

3.2.14 Нанесите смазку на кольцевое уплотнение (5-10) и вставьте его на внешний фланец переходника торца корпуса (1-10).

3.2.15 В случае приводов, оснащенных переходниками цилиндра (4-15), модели CBA/CBB415-SR, CBA/CBB520-SR и CBA/CBB725-SR, см. пп. 3.2.21.1 и 3.2.21.2.

3.2.15.1 Установите переходник цилиндра (4-15) на фланце корпуса, чтобы ступенчатый наружный диаметр переходника цилиндра (4-15) смотрел в противоположную от корпуса сторону (1-10).

3.2.15.2 Установите одно седло с уплотнительным кольцом (5-15) на ступенчатый наружный диаметр переходника цилиндра (4-15).

3.3 ПОВТОРНАЯ СБОРКА ПРУЖИННОГО ЦИЛИНДРА

3.3.1 Нанесите смазку на канавки внешнего и внутреннего диаметра поршня (4-50), головку поршня и открытые концы штифта бугеля.

3.3.2 Нанесите смазку на седло с уплотнительным кольцом (5-20) и установите его во внутреннюю канавку уплотнения на головке поршня (4-50).

3.3.3 Нанесите смазку на уплотнение (5-40) и вставьте в канавку уплотнения на внешнем диаметре поршня (4-50). Уплотнение поршня должно свободно входить в канавку уплотнения внешнего диаметра.

3.3.4 Установите втулку (1-100) между двумя плечами бугеля (1-20).

3.3.5 Повернув поршень головкой от корпуса (1-10) и бугель штифтом вверх, установите поршень (4-50) на узел центрального стержня (8-10).

3.3.6 Аккуратно продвиньте поршень (4-50) вдоль центрального стержня (8-10), пока штифт бугеля не войдет в пазы бугеля.

ПРИМЕЧАНИЕ:Удерживая узел центрального стержня на уровне с корпусом, вставьте поршень (4-50) в корпус (1-10) на максимальную глубину.

3.3.7 Нанесите смазку по всей полости пружинного цилиндра (4-10).

3.3.8 Установка пружинного цилиндра:

3.3.8.1 В случае моделей CBA/CBB415-SR, CBA/CBB520-SR и CBA/CBB725-SR установите смазанный пружинный цилиндр (4-10) поверх поршня и против седла с уплотнительным кольцом на фланце со ступенчатым диаметром переходника цилиндра (4-15).

3.3.8.2 В случае моделей CBA/CBB315-SR, CBA/CBB420-SR и CBA/CBB525-SR установите смазанный пружинный цилиндр (4-10) поверх поршня и против седла с уплотнительным кольцом на фланце корпуса (1-10).

3.3.9 Установите распор (1-110) на узел центрального стержня (8-10).

3.3.10 Нанесите смазку на пружину (4-70). Аккуратно вставьте пружину в открытый пружинный цилиндр до контакта пружины с головкой поршня (4-50).

3.3.11 Установка уплотнения торцевой заглушки.

3.3.11.1 В случае моделей CBA/CBB415-SR, CBA/CBB520-SR и CBA/CBB725-SR установите седло с уплотнительным кольцом (5-15) на концевую заглушку (4-20).

3.3.11.1 В случае моделей CBA/CBB315-SR, CBA420-SR и CBA525-SR установите седло с уплотнительным кольцом (5-10) на концевую заглушку (4-20).

3.3.12 При снятии установите стопорный винт / удлиненный стопор (4-30) в торцевую заглушку (4-20) и закрутите стопорный винт до значения натяжения, указанного в Разделе 2, п. 2.1.2.

ПРИМЕЧАНИЕ: Установите пружинный цилиндр (4-10) таким образом, чтобы маркировка пружины (4-60) находилась рядом с монтажными фланцами принадлежностей на корпусе привода.

3.3.13 Установите торцевую заглушку (4-20) на узел центрального стержня (8-10), вращая торцевую заглушку по часовой стрелке.

3.3.14 Установите торцевую заглушку (4-20) таким образом, чтобы отверстие сапуна было у донной части, а стопорный винт / удлиненный стопор (4-30) у верхней части.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Торцевая заглушка (4-20) не должна вращаться при затягивании узла центрального стержня. Торцевая заглушка должна фиксироваться в положении, указанном на шаге п. 3.3.14.

3.3.15 Удерживайте торцевую заглушку (4-20) от проворачивания при помощи разводного ключа.

3.3.16 При помощи отвертки с храповым механизмом и гнезда гайки узла центрального стержня, поверните узел центрального стержня по часовой стрелке. Благодаря этой операции торцевая заглушка (4-20) будет постепенно завинчиваться на узел центрального стержня (8-10).

3.3.17 Продолжайте вращать узел центрального стержня (8-10) по часовой стрелке до полного сжатия пружины, а пружинный цилиндр сядет во фланец корпуса (1-10), или переходник (4-15) и торцевая заглушка (4-20) надежно зайдет в пружинный цилиндр.

3.3.18 Затяните узел центрального стержня (8-10) до надлежащего момента затяжки, как указано на следующей диаграмме.

МОДЕЛЬ ПРИВОДАCBA/CBB

МАКСИМАЛЬНЫЙ МОМЕНТ ЗАТЯЖКИ, Н-м

315-SR и415-SR

75

420-SR и520-SR

136

525-SR и725-SR

176

3.3.19 Посадите уплотнительную прокладку (5-50) на открытый конец узла центрального стержня (8-10).

3.3.20 Посадите накидную гайку (8-20) на открытый конец узла центрального стержня (8-10) и надежно затяните.

3.3.21 Установите стопорный винт / удлиненный стопор / нажимной винт M3 (1-70) для приводов моделей CBA/CBB315/415-SR-M3 и моделей без резьбы M3 следующим образом:

3.3.21.1 Вставьте стопорный винт / удлиненный стопор / нажимной винт M3 (1-70) в корпус (1-10) и закрутите до контакта винта с поршнем.

3.3.21.2 Закрутите седло с уплотнительным кольцом (2-30) в стопорный винт / удлиненный стопор / нажимной винт M3 (1-70) до одного уровня с корпусом.

3.3.21.3 Установите шестигранную гайку (1-80) на стопорный винт М3 (1-70), затянув вручную.

3.3.22 Вставьте седло с уплотнительным кольцом (5-30) в стопорный винт / удлиненный стопор (4-30) до одного уровня с торцевой заглушкой.

3.3.23 Вставьте новую шайбу (4-90) в стопорный винт / удлиненный стопор (4-30) до максимального контакта с торцевой заглушкой.

3.3.24 Установите шестигранную гайку (4-40) на стопорный винт / удлиненный стопор (4-30), затянув вручную.

3.3.25 Отрегулируйте стопорный винт / удлиненный стопор / нажимной винт M3 (1-70) и стопорный винт / удлиненный стопор (4-30) для возврата к установочным параметрам Раздела 2, шаг 2.1.2 Общей Разборки. Затяните надежно обе гайки стопорных винтов (4-40) и (1-80), зафиксировав сами стопорные винты (1-70) и (4-30).

3.3.26 Установите шестигранную приводную ступицу M3 или ручной дублер следующим образом:

3.3.26.1 Установите шестигранную приводную ступицу (12-10) или ручной дублер (12-10) на нажимной винт M3 (1-70) и выровняйте отверстие для приводной ступицы с отверстием на нажимном винте M3.

3.3.26.2 Установите запорное кольцо (12-30) и разрезной штифт (12-20) на шестигранную приводную ступицу (дополнительная комплектация) или на ручной дублер (12-10).

РАЗДЕЛ 4 - ИСПЫТАНИЕ ПРИВОДА

4.1 ИСПЫТАНИЕ ПРИВОДА

4.1.1 Испытание на герметичность - общее описание - небольшая утечка допустима. В общем случае, наличие небольшого пузырька, лопающегося через три секунды после образования, считается приемлемым.

4.1.2 Все участки, где может произойти утечка в атмосферу, должны быть проверены при помощи стандартных методов и оборудования.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:Давление не должно превышать максимального рабочего давления, указанного на заводской табличке (20).

4.1.3 Все испытания на герметичность должны проводиться при нормальном рабочем давлении рабочего процесса или согласно номиналу, указанному на заводской табличке.

ПРИМЕЧАНИЕ:При испытаниях на приводе должен использоваться правильно настроенный регулятор давления, подаваемого на привод.

4.1.4 Перед проведением испытаний на герметичность необходимо подать и перекрыть давление согласно п. 4.1.3 со стороны корпуса на поршень. Повторить данный цикл пять раз (ориентировочно). Это позволяет проверить состояние новых уплотнений.

4.1.5 Подайте давление, указанное на шаге 4.1.3, на поршень со стороны корпуса и дайте приводу стабилизироваться.

4.1.6 Выполните процедуру испытаний на герметичность на следующих участках:

4.1.6.1 Контакт пружинного цилиндра с корпусом на моделях CBA/CBB315-SR, CBA/CBB420-SR и CBA/CBB525-SR или контакты пружинного цилиндра и переходника цилиндра и корпуса на моделях CBA/CBB415-SR, CBA/CBB520-SR и CBA/CBB725-SR.

4.1.6.2 На внешнем торце корпуса (1-10), гайка узла центрального стержня. Проверьте седло с уплотнительным кольцом между центральным стержнем и корпусом (5-20).

4.1.6.3 Стопорный винт корпуса, седло с уплотнительным кольцом (2-30).

4.1.6.4 Контактная поверхность торсионного вала (1-30) и корпуса (1-10). Проверьте грязесъемные уплотнения стержня (2-20).

4.1.6.5 Отверстие торцевой заглушки (4-20). Проверка уплотнений между поршнем и цилиндром (5-40) и между поршнем и центральным стержнем (5-20).

4.1.6.6 Перекройте давление, подаваемое на нагнетательный впускной патрубок корпуса (1-10).

4.1.7 Если привод был разобран и собран в соответствии с данной процедурой, вышеприведенную проверку герметичности необходимо выполнить повторно.

4.1.8 Эксплуатационные (функциональные) испытания: Эти испытания проводятся для проверки надлежащей работоспособности привода.

ПРИМЕЧАНИЕ:Испытания должны проводиться отдельно от клапана или когда шток клапана не связан с торсионным валом привода.

4.1.8.1 Настройте регулятор давления на номинальное давление обычного рабочего процесса.

4.1.8.2 Подайте вышеуказанное давление на привод и дождитесь стабилизации привода. Привод должен сделать полный рабочий ход на 90° с надежно установленными стопорами.

4.2 ВОЗВРАТ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ

4.2.1 Установите сапун (30) на торцевую заглушку (4-20).

4.2.2 После установки привода обратно на клапан, все принадлежности должны быть подключены и проверены на предмет работоспособности, и в случае неисправности заменены.

4.3 ТРЕБОВАНИЯ И ОГРАНИЧЕНИЯ НА ДАВЛЕНИЕ ДЛЯ ПРИВОДОВ CBA-SR

МОДЕЛЬ ПРИВОДА

CBA/CBB

НОМИНАЛЬНОЕ РАБОЧЕЕ ДАВЛЕНИЕ

МАКСИМАЛЬНОЕ РАБОЧЕЕ ДАВЛЕНИЕ

 

Бар(изб)

бар(изб)

315-SR40

2,76

10,69

315-SR60

4,14

10,48

315-SR80

5,52

10,34

315-SR100

6,89

11,31

415-SR40

2,76

6,89

415-SR60

4,14

7,72

415-SR80

5,52

8,07

415-SR100

6,89

7,86

420-SR40

2,76

10,83

420-SR60

4,14

10,76

420-SR80

5,52

11,10

420-SR100

6,89

11,45

520-SR40

2,76

7,59

520-SR60

4,14

8,00

520-SR80

5,52

8,27

520-SR100

6,89

9,10

525-SR40

2,76

10,07

525-SR60

4,14

10,41

525-SR80

5,52

10,96

525-SR100

6,89

11,24

725-SR40

2,76

7,03

725-SR60

4,14

7,95

725-SR80

5,52

8,55

725-SR100

6,89

8,55

 

ECN

ДАТА

РЕД.

 

ВЫПОЛНИЛ

ДАТА

19527

Апрель, 2007 г.

C

ВЫПОЛНИЛ

D. Blahnik

6/30/09

40548

12 Мая 2009 г.

D

ПРОВЕРИЛ

B. Jumawan

6/30/09

40677

6/30/09

E

УТВЕРДИЛ

K. Chin

6/30/09

* ПодписивархивеBettis Actuator & Controls, Waller, Texas

Изготовитель: Метран ПГ, АО

Опубликовано на Яндекс.Дзен